АКАР при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ запускает новый проект — карту рынка event-услуг
Event Services Market Map АКАР — это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга. Карта наглядно отобразит реальную структуру рынка после всех изменений 2022 года и будет полезна при поиске подрядчиков. Сбор заявок продлится до 31 декабря.
Проект инициирован комитетом event-агентств АКАР и проходит при поддержке РАМУ, REMA, НАОМ. Объединяя в себе экспертизу четырех индустриальных ассоциаций, карта призвана наиболее точно описать ландшафт российского рынка ивентов, оценить бизнес-устойчивость и специализацию его участников. Свердловская область выступает пилотным регионом-партнером проекта. Анализ event-отрасли в регионе курирует Уральское конгресс-бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области.
ESMM принимает заявки от компаний любой организационно-правовой формы, которые действуют на территории России и открывают или перезапускают новые бренды, продукты, проводят конкурсы, отраслевые и профильные соревнования, тимбилдинги, конференции, форумы, саммиты, выставки и фестивали. В том числе экосистема открыта для команд, кто проводит спортивные, корпоративные, обучающие, благотворительные, социальные и пресс-мероприятия.
Каждому участнику ESMM необходимо заполнить анкету и пройти верификацию Исследовательского центра АКАР, подтвердив при этом свои услуги. Это можно сделать, предоставив на выбор: ссылку на кейс в открытом доступе, прямой контракт от клиента, рекомендательное письмо или любую награду не ниже шорт-листа из списка фестивалей Рейтинга креативности АКАР сегмента «маркетинговые услуги». Подробнее о методологии смотрите в положении.
В дальнейшем Event Services Market Map позволит ассоциациям посчитать объемы event-индустрии страны.
Заполнить анкету
Дедлайн: 31 января
В случае вопросов пишите на почту: e.filimonova@akarussia.ru
Ранее РАМУ и REMA при поддержке АКАР основали одобренный индустриальным сообществом рейтинг event-услуг России. Он нацелен на то, чтобы сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Результаты планируются к выходу в декабре 2022 года.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel