АКАР снова проведет интенсив по фармацевтическому маркетингу на базе РГГУ
Сегодня стартует третья волна авторского курса АКАР «Основы фармкоммуникаций» для студентов Российского государственного гуманитарного университета. В процессе обучения ребята с нуля овладеют необходимыми компетенциями для продвижения лекарственных средств, а помогут им в этом эксперты известных агентств и брендов: Bayer, Janssen/Johnson & Johnson, Media Direction Group (Media Wise, OMD Media Direction, PHD), MEDINFORM, ZdravPunkt (TWIGA), «Др.Тайсс Натурварен Рус» и «Примафарм».
- Романова Ирина, сопредседатель комитета фармкоммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD
- Беляева Марина, Bayer, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight Russia & CIS
- Бубукина Анастасия, Strategy Director Brandscience
- Врацкая Елена, вице-президент и сопредседатель комитета по образованию Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Digital Director Media Wise
- Головина Дарья, управляющий директор MEDINFORM
- Егерев Дмитрий, директор по маркетингу компании «Примафарм»
- Молозева Ольга, директор по работе с клиентами MEDINFORM
- Смирнова Вита, Head of Customer Digital Engagement Janssen/Johnson & Johnson
- Смирнова Мария, Digital Marketing Manager Janssen/Johnson & Johnson
- Торкановская Марина, Account Director, OMD Media Direction
- Филатова Олеся, управляющий директор ZdravPunkt (TWIGA)
- Якунина Марина, руководитель подразделения по работе с профессиональными сообществами «Др.Тайсс Натурварен Рус»
По итогам обучения студенты представят собственные научно-исследовательские проекты по разработке медиастратегий для крупнейших фармацевтических заказчиков. Те, кто защитит лучшие работы, получат возможность пройти практику и дальнейшую стажировку с трудоустройством в компаниях-членах АКАР.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel