16 сентября, 2024
АКАР

China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве

САА полностью поддержали создание Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) заключила соглашение о сотрудничестве с China Advertising Association (CAA, Китайская рекламная ассоциация). Подписание соглашения состоялось 13 сентября в Китае. Участие в церемонии приняли президент CAA Guohua Zhang и президент АКАР Сергей Пискарев.

В рамках соглашения Ассоциации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы, организовывать совместные обучающие мероприятия, а также совместно провести международный саммит и фестиваль рекламы, ориентированный на рынки России и Китая. Кроме того, САА полностью поддержали идею АКАР по созданию Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС.

Новые тренды в международной экономике и бизнесе четко обозначили нам стратегию по развитию международной активности АКАР по странам БРИКС и дружественным нам экономикам. Создание новой международной ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС стало приоритетом на следующие несколько лет. Первый шаг — это подписание договора о сотрудничестве с САА, включая совместное создание ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС. Уверен, что в партнерстве с САА мы сможем реализовать этот стратегический международный проект для развития нашего рекламного рынка.

Олег Волкош

Вице-президент АКАР по международной деятельности

Также во время делового визита в Китайскую Народную Республику (КНР) 11 сентября состоялась встреча делегации АКАР с представителями China Advertising Association Association of Commerce (CAAС) по обсуждению возможности сотрудничества между Ассоциациями.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России — ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников российского рынка коммуникационных услуг — была создана в 1993 году. Организация занимается выпуском индустриальных продуктов, а также проведением отраслевых мероприятий и премий.

Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association) была создана в 1983 году. Ассоциация формулирует отраслевые нормы, укрепляет отраслевую самодисциплину, способствует развитию отрасли, направляет членов к участию в рекламной деятельности в соответствии с законом и способствует построению целостности рекламной индустрии.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться