Диплом АКАР теперь не простая бумажка
Москва, 7 апреля 2011 – Leo Burnett Moscow, Агентство года 2010 и Интерактивное агентство 2010 по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России, создало интерактивный диплом для TOP-10 победителей рейтинга креативности АКАР.
первые за всю историю ассоциации диплом выполнен с использованием технологии добавленной реальности. Для пяти категорий («Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые услуги», «Медиа», «Реклама») были разработаны 5 вариантов дипломов. Получив маркер с названием агентства, нужно сесть перед компьютером, оборудованным камерой, зайти по указанной ссылке на сайт АКАР и увидеть свой интерактивный диплом.
Согласно рейтингу креативности АКАР, Leo Burnett Moscow уже третий год подряд становится Агентством года в России и впервые названо Интерактивным агентством года. По традиции именно Агентство года разрабатывает диплом для победителей рейтинга креативности АКАР.
В 2009 году дипломы были оформлены в виде разделочной деревянной доски, которая символизировала главное орудие профессионалов рекламной кухни. В 2008 году диплом выглядел как рамка для будущих дипломов.
Заказчик: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач
Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Директор по корпоративным коммуникациям: Юлия Манько
Менеджер по корпоративным коммуникациям: Сергей Зобов
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel