Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст» поставила перед креативным агентством Geometry Globalзадачу создать фактически новую подкатегорию — «премиальная натуральная настойка». Несмотря на то что на рынке представлено множество настоек, исследования показали, что в восприятии покупателей это довольно нишевый продукт, который ассоциируется преимущественно с потреблением в деревне «в гостях у бабушки». С другой стороны, богатая история этого напитка cо времен еще дореволюционной России говорит о том, что культура его потребления в нашей стране имеет все предпосылки для успешного развития. В агентстве Geometry Globalуверены: именно такой серьезный бренд, как «Русский Стандарт», — производитель русской водки номер 1 в мире, успешно объединивший в своем имидже традиции и инновации, — может справиться с амбициозной задачей изменения восприятия целой категории.
Разрабатывая язык и стиль коммуникации нового продукта, мы стремились, сохранив имиджевые характеристики, присущие «Русскому Стандарту», создать уникальный образ новой линейки – современный, премиальный, передающий натуральность и при этом очень живой, связанный с темой душевного общения, равно близкий и мужчинам, и женщинам. Для продвижения этого концептуального образа был выбран слоган «Живая сила ягод.
Ольга Дюдина
Creative Group Head агентства Geometry Global
Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж и слоган полностью выражают основные преимущества настойки «Русский Стандарт» для потребителя: прекрасный вкус, натуральные ингредиенты и гарантия высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя.
Виталий Заика
Директор по маркетингу Группы компаний «Руст»
Состав творческой группы:
Группа компаний «Руст»:
Виталий Заика – директор по маркетингу
Динара Абдрашикова – старший бренд-менеджер
Олеся Павлова – младший бренд-менеджер
Агентство Geometry Global:
Ирина Макарова – Account Director
Ольга Ларионова – Account Manager
Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner
Влада Бравая – PR Manager
О Geometry Global (www.geometry.com):
Geometry Global – маркетинговое агентство полного цикла, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Опираясь на актуальные стратегические исследования и инсайты, агентство разрабатывает креативные решения, позволяющие управлять поведением потребителей. Благодаря инновационным инструментам анализа поведения целевой аудитории Geometry Global определяет путь потребителя к покупке (Purchase Decision Journey) и создает эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию потребителей в покупателей и ощутимо влияющие на развитие бизнеса клиентов. Располагая командами на 56 рынках, Geometry Global является самым большим и широко представленным в мире международным агентством и предоставляет экспертизу в различных сферах, включая шоппер-, диджитал-, промо- и трейд-маркетинг. Geometry Global входит в холдинг WPP (NASDAQ: WPPGY).
По результатам рейтинга АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), основанного на достижениях агентства в 2014 году, Geometry Global является ведущим сетевым агентством на российском рынке, занимая второе место в сводном рейтинге креативности, третье в бренд-дизайне и первое в интерактиве.
Олег Туманов – Executive Creative Director
Ольга Дюдина – Creative Group Head, Copywriter
Александр Кошкин – Creative Group Head, Senior Art Director
Наталья Шульдешова – Creative Group Head
Анастасия Глыбина – Senior Art Director
Александра Истратова – Art Director
Алексей Данилов – Hi-res Designer
О Группе компаний «Руст» (www.roust.com):
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст»являетсякрупнейшимвЦентральнойиВосточнойЕвропеинтегрированнымпроизводителеми дистрибьютором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибьюционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel