Event как эффективный маркетинговый инструмент
В условиях глобальной трансформации рынка многие рекламные инструменты приобретают новый потенциал для развития. Одним из таких направлений сейчас является event-маркетинг. С целью проанализировать эффективность и востребованность событийного маркетинга, а также сделать его более прозрачным для рекламодателей, в АКАР создан профильный комитет.
Последние два года все очевиднее тренд на объединение всех инструментов в коммуникационную стратегию компании. Наши клиенты, маркетологи и HR-директора компаний смещают фокус на создание коммуникационных проектов. Креативная идея реализуется во всех каналах коммуникации: в диджитал, на ТВ, а также с помощью event. Но, если в рекламном кабинете автоматически появляются все метрики эффективности, то event оцифровать и, следовательно, забюджетировать сложнее. Именно это может стать ключевой задачей для деятельности event-комитета АКАР.
Артём Дрыгант
Сопредседатель комитета event-агентств АКАР, основатель коммуникационной группы Be Brand
Ивенты уже перестали восприниматься в качестве отдельного инструмента в формате “nice to have”, а уже используются брендами и агентствами в качестве полноценной площадки для реализации коммуникационной стратегии. Для каких-то категорий рекламодателей событийный маркетинг уже превратился в must have. Поэтому комитет АКАР призван рассматривать ивенты как полноценный маркетинговый канал для брендов, отмечает Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Последние несколько лет моя профессиональная деятельность полностью посвящена работе с крупнейшими мероприятиями в сфере рекламы: Национальный рекламный форум, ADCR, Red Apple, Perspectum Awards, Национальная премия бизнес-коммуникаций, МИКС Россия и другими. Участвуя в новом комитете АКАР, я намерена применить весь свой накопленный опыт и экспертизу для развития рынка. Вместе с коллегами мы будем повышать конкурентоспособность российской event-отрасли, вести диалог с игроками и защищать общие индустриальные интересы.
Екатерина Крылова
Сопредседатель комитета event-агентств АКАР, руководитель продюсерского центра ЦРБК
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel