Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября.
Основными целями проекта являются выявление перспективных сегментов AdTech-индустрии и определение потребностей игроков. Также исследование помогает оценить популярные инструменты и проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка.
Заполните анкету и расскажите о направлениях, используемых в вашей организации. Также поделитесь, на что вы ориентируетесь при выборе технологического партнера и готовы ли работать со стартапами.
Заполнение анкеты займет не более 3 минут.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel