Карта коммуникационных практик социальных проектов России
По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний запустили собственные социальные проекты. PR и HR-отделы организацией активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив. При этом не хватает системности: отсутствуют единый подход и набор инструментов, необходимых для создания общественно значимых проектов. Для решения этой проблемы ассоциация запустила первую в России карту коммуникационных практик социальных проектов.
Создание карты инициировано Комиссией АКАР по социальной ответственности.
Экосистема объединяет успешные проекты бизнеса, коммуникационных агентств, НКО. Все они демонстрируют креативность и эффективность с точки зрения коммуникационной составляющей и продвижения социальных инициатив.
Карта служит платформой для обмена опытом среди профессионалов индустрии. Она не только ориентирована на демонстрацию лучших практик, но и поддерживает проекты с высокой социальной значимостью для территории присутствия, обеспечивая им достойную репрезентацию и продвижение.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel