Не упустите шанс принять участие в Digital Non-Media Rating АКАР 2024
Рейтинг ежегодно формируется Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ и отражает состояние и динамику развития индустрии, а также является отраслевым ориентиром при выборе партнеров. Целью проекта является продвижение digital non-media услуг в России. Сбор заявок стартует 2 сентября и продлится до 22 октября.
Основные критерии, необходимые для участия, а также верификации, описаны в Положении рейтинга. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке.
В отличие от прошлого года, при подсчете результатов текущего рейтинга будет учитываться позиция в Национальном Рейтинге креативности АКАР (сегмент «Digital») за 2023 год, а также членство в профильных ассоциациях и объединениях (АКАР, АРИР, Клуб КД). Анализ будет производится по агентствам и группам: от одного участника может быть заявлено несколько брендов.
В ходе подготовки к последнему сезону нашего рейтинга возникла значительная дискуссия вокруг определений «агентства», «группы» и «холдинги». Результаты прошлого года показали, что равноправная представленность групп и агентств в одном рейтинге может искажать реальную картину на рынке. Потому в методологию проекта этого года мы внесли дополнительные критерии для определения групп и передали Верификационной Комиссии право рекомендовать участникам отнести себя к соответствующей категории субъектов рынка.
Андрей Коваль
Заместитель управляющего директора Okkam Creative
Следующий сезон, как отмечает эксперт, будет переходным в плане представленности агентств и групп в итоговой таблице рейтинга:
Она также будет единой, однако участникам следует ожидать различий в маркировке в зависимости от их организационной структуры.
Андрей Коваль
Заместитель управляющего директора Okkam Creative
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel