Обновление Карты рынка AdTech 2024
Как меняется рынок рекламных технологий?
Активное развитие технологий и AI-инструментов вынуждает игроков постоянно адаптироваться, находить новые решения и оперативно реагировать на изменения. Чтобы актуализировать ландшафт индустрии, комитет AdTech АКАР готовит второе обновление карты рынка рекламных технологий. Продукт будет опубликован на ADPASS после НРФ.
Сформировать представление о состоянии сегмента, дать информацию о доступных инструментах и помочь найти партнеров или подрядчиков — основные задачи, которые поможет решить экосистема. Она состоит из компаний, предоставляющих услуги в сферах AdTech, MarTech, Mediatech и Revenuetech. Блоки карты отражают специализацию участников:
- Верификация
- Создание и оптимизация рекламных креативов
- Управление закупкой/продажей инвентаря
- Управление данными
- Development and hardware
- UX для пользователя
- E-com
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel