13 ноября, 2024
АКАР

Обновление Карты рынка AdTech 2024

Как меняется рынок рекламных технологий?

Активное развитие технологий и AI-инструментов вынуждает игроков постоянно адаптироваться, находить новые решения и оперативно реагировать на изменения. Чтобы актуализировать ландшафт индустрии, комитет AdTech АКАР готовит второе обновление карты рынка рекламных технологий. Продукт будет опубликован на ADPASS после НРФ.

Сформировать представление о состоянии сегмента, дать информацию о доступных инструментах и помочь найти партнеров или подрядчиков — основные задачи, которые поможет решить экосистема. Она состоит из компаний, предоставляющих услуги в сферах AdTech, MarTech, Mediatech и Revenuetech. Блоки карты отражают специализацию участников:

  • Верификация
  • Создание и оптимизация рекламных креативов
  • Управление закупкой/продажей инвентаря
  • Управление данными
  • Development and hardware
  • UX для пользователя
  • E-com

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться