RTA отобрало лучшие MarTech-решения для директоров по маркетингу и специалистов рекламного рынка
Команда digital-агентства RTA, которая является членом АКАР, провела питч-сессию для CMO и выбрала 60 инновационных MarTech-решений для директоров по маркетингу и специалистов рекламного рынка. Технологии ускоряют маркетинг, повышают эффективность рекламы и взаимодействие с клиентами.
На питч-сессию RTA было подано 80 заявок от технологических компаний по направлениям: аналитика, разработка, контент, инфлюенс-маркетинг, решения на базе искусственного интеллекта, Retail Media, Programmatic Advertising, Performance, Mobile, оптимизация процессов в маркетинге, Data & CDP, сервисы для e-com и другим.
Она прошла 24 октября в офисе RTA и онлайн при участии маркетинг-директоров и руководителей крупных российских компаний, среди которых ДОМ.РФ, «Много лосося», МТС, Synergetic, «Ростелеком», «Абрау Дюрсо», «Авито», «Иль де ботэ», «Достависта», Tutu.ru, «Петрович», «Аэрофлот».
Они верифицировали 15 проектов, прошедших отбор на офлайн-питч-сессию: Twin3D, Weborama, Omni360, RocketFeed, Gravity Ads, Prizma, Segmertable, VOX, Seach Booster, Visible и другие.
«RTA сфокусировано на инновациях и технологических решениях для развития и оптимизации маркетинга. Мы всегда в поиске новых решений для наших клиентов, поэтому организовали для таких проектов питч-сессию и пригласили презентовать себя перед рекламодателями — маркетинг-директорами и руководителями крупных компаний. В результате, основываясь на технологических трендах, мы отобрали лучшие решения, представленные на рынке», — рассказала Любовь Женина, управляющий партнер RTA.
В каталог лучших MarTech-решений для рынка вошли 60 компаний. В том числе платформа для автоматизации медиапланирования Tamburin, DAM-система с собственными ИИ-функциями Picvario, платформа автоматизации мессенджер-маркетинга TextBack, рекламная RTB programmatic-платформа One Target, таргетинг по фотографиям TargetFox.
Все компании размещены в каталоге RTA.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel