Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022
АКАР представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2022 год. В тройку лидеров вошли агентства Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group.
Рейтинг социальной рекламы был создан в 2021 году и входит в рейтинг креативности агентств АКАР. В 2022 году учитывалось участие агентств в фестивалях: One Show, Awwwards, Red Apple, White Square, ADCR, LIME.
Золото завоевало агентство Zebra Hero, набравшее 124 балла. Второе место присуждено Setters, на его счету 76 баллов. Третью строчку занимает Fuse Media Direction Group с результатом 50 баллов.
Рейтинг социальной рекламы АКАР демонстрирует возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса. С помощью проекта АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного комьюнити в решении социальных задач, так как сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств.
Новый фирменный стиль рейтинга креативности агентств разработан победителями конкурса DC Сamp и АКАР — Иваном Клейменичевым, креативным директором Metafora Branding, и Елизаветой Мицкевич, стратегом Metafora Branding.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel