Топ вузов по медийной активности
Комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР и Аналитический центр Российской индустрии рекламы представляют первый рейтинг медийной активности вузов. Он оценивает информационную активность университетов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе. Исследование охватывает 215 учебных заведений и учитывает учебный год — 10 месяцев.
Цель проекта — обеспечить прозрачность и объективность оценки качества образовательных программ и помочь абитуриентам сделать осознанный выбор будущей профессии. Инструмент позволит выпускникам выбрать подходящий вуз, ориентируясь на его активность в медийном и образовательном пространствах.
Основная особенность рейтинга заключается в том, что он оценивает только публично заявленную деятельность университетов: публикации учебников и научных статей, проведение конференций, наличие образовательных и внеучебных мероприятий, активность в социальных сетях и взаимодействие с профильными организациями.
Методология рейтинга была разработана на основе опыта профессионально-общественной аккредитации (ПОА), которую АКАР успешно проводит в российских вузах. В рейтинге использованы открытые источники информации, такие как социальные сети, сайты вузов, наукометрические базы данных и специализированные аналитические сервисы.
На протяжении многих лет мы проводим профессионально-общественную аккредитацию программ по направлениям маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и коммерческих коммуникаций. Эти аккредитованные программы реализуются во многих известных вузах России, благодаря чему накоплен значительный опыт взаимодействия и анализа активности кафедр, реализующих эти направления. Все эти наработки учтены при создании методологии нового рейтинга, цель которого — показать эффективность работы не только кафедр, но и вузов в целом в рамках данных направлений. Мы уверены, что это отличное начало для ежегодного рейтинга, и с каждым годом методология будет улучшаться и совершенствоваться

Абаев Алан Лазаревич
Председатель Комиссии по ПОА АКАР, доктор экономических наук, декан факультета маркетинга и рекламы РГГУ, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, сертифицированный эксперт ПОА АКАР

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel