28 марта, 2011
Компании

Андрей Кокорин возглавил объединенный медийный блок Media Arts Group

Москва, 28 марта 2011 г. С 14 марта 2011 года Андрей Кокорин, вице-президент «Группы Медиа Артс» руководит интегрированным блоком Communication, объединяющим четыре рекламных агентства – FCBMedia, Strategist, MAGMAи FCBi.

В задачи блока входит разработка и предоставление клиенту новых продуктов, созданных на базе объединенной экспертизы в области медиа планирования, медиа размещения и Интернет сервисов.

Образование единого блока в рамках всех медийных сервисов «Группы Медиа Артс» обусловлено ростом объемов бизнеса, в том числе и в Интернете, что позволило холдингу предлагать клиенту эффективные интегрированные решения и продукты для продвижения бренда в рамках единой стратегической задачи – в различных медиа каналах.

Располагая успешным опытом реализации лучших образцов мировых технологий медиа планирования на российском рынке с 1995 года, «Группа Медиа Артс» прочно закрепила за собой звание top-10 российской индустрии.

По суммарному объему медиа закупок в 2009 году холдинг занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп * (*рейтинг, регулярно проводимый Adindex.ru с 2009 года).

Мы начали выстраивать собственный медиа сервис давно, а с 1998-го по 2008 год это направление бизнеса развивалось под моим руководством. Сегодня, принимая на себя ответственность за это направление деятельности холдинга, я понимаю, что задачи с тех пор поменялись: в ближайшее время необходимо консолидировать имеющиеся наработки в медиа с digital, и на базе этого предложить клиенту более совершенный продукт. В дальнейшем этот продукт мы будем интегрировать в услуги креатива и BTL. Это невероятно захватывающая задача.

Андрей Кокорин

Вице-президент «Группы Медиа Артс»

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2009 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2010 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», впервые проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться