АКАР, IAB Russia и профильные ассоциации стран СНГ объединят усилия по развитию рекламного рынка
АКАР и IAB Russia совместно с рекламными ассоциациями Таджикистана, Молдовы, Азербайджана, Узбекистана, Армении, Казахстана, Беларуси и Украины приняли решение о совместном сотрудничестве для развития рекламного рынка на международном уровне.
Приоритетной задачей ассоциаций станет создание «Совета коммуникационных ассоциаций стран СНГ». Совет будет способствовать развитию медиакоммуникационной индустрии в странах СНГ с помощью консолидации международной экспертизы и обмена эффективными бизнес-практиками на глобальном уровне. На начальном этапе совместной работы представители ведущих объединений определят перечень актуальных проблем на рынках рекламы и маркетинга в странах СНГ и в дальнейшем разработают пути их решения.
В рамках совместной деятельности АКАР, IAB Russia и международные рекламные ассоциации намерены укреплять положение рекламной индустрии: создавать продуктивное и этичное взаимодействие с органами государственной власти, участвовать в просветительских инициативах и отстаивать интересы игроков медиакоммуникационной отрасли.
В сотрудничестве заинтересованы такие крупнейшие рекламные ассоциации как Рекламная Ассоциация Таджикистана, Ассоциация Рекламных Агентств Молдовы (ААРМ), Государственное рекламное агентство Азербайджанской Республики (АДРА), Ассоциация Коммуникационных Агентств Узбекистана (АКАУ), Армянская Ассоциация Маркетинга, Центрально-азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА), Ассоциация развития интерактивной рекламы в Беларуси (IAB Беларусь), Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), Ассоциация развития интерактивной рекламы Украины (IAB Украина).
Рекламная индустрия носит международный характер. Бренды и агентства продвигают товары по всему миру, компании активно выходят на зарубежные рынки и обмениваются опытом с коллегами других государств. То же актуально и для рекламного рынка стран СНГ. Многие сетевые коммуникационные агентства действуют на территории нескольких государств содружества, а экономики этих стран тесно взаимосвязаны. Поэтому инициатива АКАР по выстраиванию отраслевого взаимодействия является логичным шагом на пути к созданию единых международных стандартов деятельности для игроков рекламной индустрии. Уверен, что сотрудничество позитивно отразится на развитии отрасли, и мы совместно с зарубежными коллегами сможем сформировать ориентиры для всех участников рынка.
Валентин Смоляков
Первый Вице-президент АКАР
Работа новой структуры будет нацелена на несколько стратегически важных направлений. В первую очередь, это — обмен опытом в решении индустриальных вопросов, например, в таких областях как законодательство, регулирующее рекламную деятельность или инструменты саморегулирования рынка. В приоритете также консолидация усилий участников для решения практических задач. Например, выработки более совершенных индустриальных стандартов, технологических рекомендаций или критериев оценки объемов рынка. И, что я считаю очень важным – это обмен информацией, которая позволит сделать наши рынки более прозрачными друг для друга, для агентств и рекламодателей. Так как известно, что достаточно много российских брендов рекламируются за рубежом или в России находятся штаб-квартиры международных компаний, которые также размещают рекламу в этих странах.
Денис Максимов
Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комиссии по внешним коммуникациям и международным связям АКАР, Управляющий директор Media Direction Group
Сеть ассоциаций IAB — это успешно действующий по всему миру институт развития интерактивной рекламы. Но к сожалению не во всех странах СНГ есть отделения IAB, поэтому организация еще одной площадки для взаимодействия между участниками индустрии будет полезна для бурно растущего рынка интерактивной рекламы. А так как рекламные индустрии стран содружества имеют похожие трудности и проблемы, необходимо обмениваться опытом в решении задач. IAB Russia готова делиться с профессиональными ассоциациями стран СНГ — Рекламной Ассоциацией Таджикистана, Ассоциацией Рекламных Агентств Молдовы, Государственным рекламным агентством Азербайджанской Республики, Ассоциацией Коммуникационных Агентств Узбекистана, Армянской Ассоциацией Маркетинга, Центрально-азиатской рекламной ассоциацией ЦАРА, IAB Беларусь, Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и IAB Украина инструментами развития рынка, методологиями индустриальных исследований.
Борис Омельницкий
Президент IAB Russia, Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel