Запущена игра «Любимая Малютка 2.0.»
Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка», ставшей настоящим хитом в социальной сети «Одноклассники» в прошлом году. Новое анимационное приложение получило название «Любимая Малютка 2.0».
Проект посвящен важным аспектам питания и гармоничного роста малыша после года. Благодаря приложению мама сможет получить полезную информацию о рационе ребенка на втором году жизни, и, в частности, о продуктах бренда «Малютка»: «Детское молочко» МАЛЮТКА 3 для питания детей с 12 месяцев и «Детское молочко» МАЛЮТКА 4 с 18 месяцев. Обновленный игровой симулятор – это целый виртуальный мир с широкими возможностями: малыша можно кормить, переодевать, купать, укладывать спать. Пользователи также могут с ним играть, например, собирать пазл, пирамидки, сортер, кубики или читать книгу.
Красочный, удобный интерфейс, живая анимация и звуковое сопровождение делает приложение особенно привлекательным для мам. Многообразие игровых активностей дополняется актуальным для целевой аудитории контентом о гармоничном развитии детей, возможностью получить рекомендацию эксперта по питанию и узнать о продуктах бренда «Малютка» и текущих акциях.
«В 2014 году игра “Любимая малютка” пользовалась большой популярностью у нашей целевой аудитории: ее установили более 1 миллиона раз, из них около 60% скачиваний произошло органическим путем, – отмечает Яна Раскладка, Group Account Director Adwatch Isobar. – Именно поэтому в этом году мы решили выпустить продолжение для другой линейки продуктов. Механика игры достаточно простая для пользователя и при этом увлекательная, а информация о продукции интегрирована органично и очень ненавязчиво».
О компаниях
Nutricia – один из признанных лидеров производства продуктов детского питания. Компания была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).
Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров NutriciaResearch в Нидерландах и Сингапуре.
Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.
В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».
С 2013 года Генеральный директор компании Нутриция Россия и Казахстан – Марк Йероен Родерик де Роу.
AdWatch Isobar – полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира. С 2014 года является членом Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.
Сайт компании: www.adwatch.ru
Генеральный директор – Мария Дмитриева
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel