30 сентября, 2013
Партнёры

Серебряные нити

Пять новых номинаций предложены Оргкомитетом и Большим экспертным советом Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в этом году.

Главная новость: будет определен победитель в номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций». Решение будет принято экспертами на основе оценки презентаций и творческих заявок, а также самих медийных ресурсов компаний и организаций.

На рост профессионального журналистского уровня корпоративных информационных продуктов нацелены новые номинации – «Лучшее интервью в корпоративных медиа», «Самая креативная рубрика в корпоративном издании» и «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа». Одна из Дискуссионных панелей Национальной Конференции – «Нестандартные решения для корпоративных медиа» – будет целиком посвящена обсуждению результатов и награждению победителей в этих номинациях. Модераторами этой панели приглашены Олег Матвейчев, профессор Национального Исследовательского Университета – Высшей Школы Экономики, эксперт федеральных СМИ, автор PR-бестселлера «Уши машут ослом. Сумма политтехнологий», Владимир Ганин, медиа-эксперт, экс-издатель журнала «Советник», и Тимур Юсупов, креативный дизайнер дизайн-службы компании «КОМУС».

Наконец, еще одна номинация «Серебряных нитей» в этом сезоне – «Победителю от победителя». Идея этой номинации состоит в том, что победители прошлого года будут отмечать лучшие, с их точки зрения, проекты: в этом году победители в этой номинации будут определены среди Интернет-изданий (от Банка «ТРАСТ»/ООО «Юнайтед Пресс», г. Москва) и корпоративных сайтов (от ОАО «РусГидро», г. Москва).
Остальные номинации уже хорошо известны профессиональному сообществу. В этом году победители будут определены в таких основных номинациях, как “Лучшая корпоративная газета”, “Лучший корпоративный журнал”, “Лучший корпоративный сайт и Интранет-портал”, “Лучшая радио- и телевизионная программа”, «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях», «Лучший годовой отчет компании».

Справка

Национальная Премия корпоративных медиа “Серебряные нити” вручается ежегодно наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний.

В этом году впервые пройдет награждение в новых номинациях:

  • «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
  • «Лучшее интервью в корпоративных медиа»
  • «Самая креативная рубрика в корпоративном издании
  • «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа»
  • «Победителю от победителя»

Основные номинации:

В каждой категории медиа Премия вручается в основных номинациях:

  • “Лучшая корпоративная газета”,
  • “Лучший корпоративный журнал”,
  • “Лучший корпоративный сайт”,
  • «Лучший корпоративный интранет-портал»,
  • “Лучшая радио- и телевизионная программа”,
  • «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»,
  • «Лучший годовой отчет компании».

В основных номинациях возможны категории ГРАН-ПРИ и дипломанты.
В некоторых основных номинациях Премия вручается по основным категориям медиа: B2B, B2C, B2P и отраслевые медиа.

Дополнительные номинации:

КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ

  • «Высокий уровень решения корпоративных задач»
  • «Эффективная редакционная концепция и контент»
  • «Лучший дизайн»
  • «Лучший стиль»

КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ

  • «Высокий уровень решения корпоративных задач»
  • «Эффективная редакционная концепция и контент»
  • «Лучший дизайн»
  • «Лучший стиль»

КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ

  • «Высокий уровень решения корпоративных задач»
  • «Лучшая концепция, структура и контент»
  • «Лучший дизайн»
  • «Высокий уровень интерактивности»

Специальные номинации:

  • «Успешный проект создания отраслевого журнала»
  • «Успешный проект создания отраслевой газеты»
  • «Профессиональное использование корпоративной газеты в работе с персоналом»
  • «За профессионализм в подаче информации»
  • «За активную позицию в информационном пространстве»
  • «Лучшая тематическая вкладка»
  • «За удачное расширение корпоративной аудитории»
  • «За режиссерское мастерство и качество монтажа»
  • «За удачное попадание в целевую аудиторию»
  • «Удачные решения бизнес-задач»
  • «Оригинальные решения в традиционных форматах»
  • «За узнаваемость стиля и верность бренду»

Специальные персональные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета
«За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций»

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться