Серебряные нити
Пять новых номинаций предложены Оргкомитетом и Большим экспертным советом Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в этом году.
Главная новость: будет определен победитель в номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций». Решение будет принято экспертами на основе оценки презентаций и творческих заявок, а также самих медийных ресурсов компаний и организаций.
На рост профессионального журналистского уровня корпоративных информационных продуктов нацелены новые номинации – «Лучшее интервью в корпоративных медиа», «Самая креативная рубрика в корпоративном издании» и «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа». Одна из Дискуссионных панелей Национальной Конференции – «Нестандартные решения для корпоративных медиа» – будет целиком посвящена обсуждению результатов и награждению победителей в этих номинациях. Модераторами этой панели приглашены Олег Матвейчев, профессор Национального Исследовательского Университета – Высшей Школы Экономики, эксперт федеральных СМИ, автор PR-бестселлера «Уши машут ослом. Сумма политтехнологий», Владимир Ганин, медиа-эксперт, экс-издатель журнала «Советник», и Тимур Юсупов, креативный дизайнер дизайн-службы компании «КОМУС».
Наконец, еще одна номинация «Серебряных нитей» в этом сезоне – «Победителю от победителя». Идея этой номинации состоит в том, что победители прошлого года будут отмечать лучшие, с их точки зрения, проекты: в этом году победители в этой номинации будут определены среди Интернет-изданий (от Банка «ТРАСТ»/ООО «Юнайтед Пресс», г. Москва) и корпоративных сайтов (от ОАО «РусГидро», г. Москва).
Остальные номинации уже хорошо известны профессиональному сообществу. В этом году победители будут определены в таких основных номинациях, как “Лучшая корпоративная газета”, “Лучший корпоративный журнал”, “Лучший корпоративный сайт и Интранет-портал”, “Лучшая радио- и телевизионная программа”, «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях», «Лучший годовой отчет компании».
Справка
Национальная Премия корпоративных медиа “Серебряные нити” вручается ежегодно наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний.
В этом году впервые пройдет награждение в новых номинациях:
- «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
- «Лучшее интервью в корпоративных медиа»
- «Самая креативная рубрика в корпоративном издании
- «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа»
- «Победителю от победителя»
Основные номинации:
В каждой категории медиа Премия вручается в основных номинациях:
- “Лучшая корпоративная газета”,
- “Лучший корпоративный журнал”,
- “Лучший корпоративный сайт”,
- «Лучший корпоративный интранет-портал»,
- “Лучшая радио- и телевизионная программа”,
- «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»,
- «Лучший годовой отчет компании».
В основных номинациях возможны категории ГРАН-ПРИ и дипломанты.
В некоторых основных номинациях Премия вручается по основным категориям медиа: B2B, B2C, B2P и отраслевые медиа.
Дополнительные номинации:
КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
- «Высокий уровень решения корпоративных задач»
- «Эффективная редакционная концепция и контент»
- «Лучший дизайн»
- «Лучший стиль»
КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ
- «Высокий уровень решения корпоративных задач»
- «Эффективная редакционная концепция и контент»
- «Лучший дизайн»
- «Лучший стиль»
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ
- «Высокий уровень решения корпоративных задач»
- «Лучшая концепция, структура и контент»
- «Лучший дизайн»
- «Высокий уровень интерактивности»
Специальные номинации:
- «Успешный проект создания отраслевого журнала»
- «Успешный проект создания отраслевой газеты»
- «Профессиональное использование корпоративной газеты в работе с персоналом»
- «За профессионализм в подаче информации»
- «За активную позицию в информационном пространстве»
- «Лучшая тематическая вкладка»
- «За удачное расширение корпоративной аудитории»
- «За режиссерское мастерство и качество монтажа»
- «За удачное попадание в целевую аудиторию»
- «Удачные решения бизнес-задач»
- «Оригинальные решения в традиционных форматах»
- «За узнаваемость стиля и верность бренду»
Специальные персональные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета
«За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций»
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel