Исследовательский проект OMD OM GROUP «Сад свежести Персил» – победитель международной премии IAB Europe Research Awards
Исследовательский проект OMD OM GROUP «Сад свежести Персил» – победитель международной премии IAB Europe Research Awards
Исследовательский проект «Сад свежести Персил», задача которого была оценить эффективность нестандартных коммуникаций в интернете, стал победителем международного конкурса IAB Europe Research Awards в номинации “Социальные медиа”. Проект реализован департаментом стратегического планирования и исследований OMD OM GROUP по заказу компании Henkel в 2011 году. Объявление победителей конкурса состоялось 30 мая в Барселоне на конгрессе IAB.
Премия IAB Europe Research Awards учреждена 2 года назад, чтобы отметить значимый вклад исследований в развитие Digital индустрии. Победители определяются в семи номинациях: “Брендинг”, “Рекламная эффективность”, “Изучение потребительского поведения”, “Мобильный интернет”, “Социальные медиа”, “Медиа-микс” и “Измерения аудитории”
Краткое описание проекта «Сад свежести Персил»:
Интернет становится неотъемлемой частью мультимедийных кампаний. Одни категории, такие как автомобили, банки и мобильные операторы уже давно и успешно используют этот медиа канал. FMCG бренды, и в том числе Henkel, только начинали активно осваивать интернет в прошлом году и, конечно, у них было много вопросов:
• Интернет-реклама это просто модный тренд или это действительно эффективно?
• Является ли интернет подходящей площадкой для рекламы такой категории, как стиральный порошок?
• Как правильно использовать социальные медиа?
• Какого влияния на KPI можно ожидать?
Чтобы ответить на эти вопросы OMD OM GROUP предложил клиенту одновременно с рекламной кампанией в интернете, которая включала баннеры, игру в социальных сетях и творческий конкурс, провести исследование её эффективности. Для получения наиболее полной информации было сделано три опроса среди трех разных групп – все пользователи интернета, участники игры и участники творческого конкурса. Результаты были использованы при планировании интернет кампаний Henkel в 2011 году, а также для разработки стратегии и тактики новых кампаний группы Henkel в 2012 году. Успешный опыт кампании Persil стал примером для других брендов.
Над исследованием работали:
Ирина Едемская – Директор департамента стратегического планирования и исследований, OMD OM GROUP
Ольга Нагорная – Руководитель проекта, OMD OM GROUP
Александра Задоя – Директор по работе с клиентами, OMD Optimum Media
Мила Дягилева – Старший медиа менеджер, OMD Optimum Media
Валентин Конурин – Бренд менеджер Персил, Henkel Russia
Екатерина Хохлова-Мешкова – Младший бренд менеджер Персил, Henkel Russia
Справка:
Организатор конкурса IAB Europe (Internet Advertising Bureau) – международная ассоциация содействия развитию Digital индустрии и интерактивной рекламы, созданная в 1998 г. Отделения IAB успешно работают более чем в 30 странах Европы. www.iabeurope.eu
OMD OM Group – (www.omd.ru) группа специализированных агентств, начало деятельности которой на российском рынке приходится на 1992г. Группа входит в число безусловных лидеров рынка медиасервисных услуг в России. OMD OM Group является частью мировой сети OMD Worldwide, – медийного подразделения транснационального коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc. (omnicomgroup.com, NYSE: OMC).
На сегодняшний день, OMD OM Group представлена 6 Медиасервисными брендами:
OMD Optimum Media, OMD AMS, OMD DaVinci, M2M, MediaPlan, Neuron; Медиабаинговыми брендами: OMD OM Buying, OMD Admire, OPERA; 4 Специальными подразделениями (SBUs): OMD Digital, OMD Fuse , BrandScience, Ignition
Компаниями OMD OM Group реализованы множество рекламных проектов, которые были отмечены рекордным количеством наград на самом высоком международном уровне, в частности: Cannes Lions, IAB Europe Research Awards, Golden Hammer, Eurobest, Международными Фестивалями Рекламы в Москве и в Киеве. С основания рейтинга креативности АКАР, OMD OM Group остается самым креативным медиа-агентством России.
Клиентами Группы являются многие ведущие мировые и национальные компании, в том числе Henkel Group, McDonald’s, PepsiCo, Пивоваренная компания Балтика (Carlsberg), Фармстандарт, Ингосстрах, Альянс Renault–Nissan, Estee Lauder и многие другие.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel