23 июля, 2018
Компании

Mediascope: Развитие проекта измерения аудитории радио – Radio Index

Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах. Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные. В проекте Radio Index Mediascope измеряет аудиторию национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.

В начале 2018 г. Mediascope анонсировал ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск.
Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.

«Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», – отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.

Города проекта Radio Index – Города:

Название города
Кол-во радиостанций
Аудитория за сутки
(% от населения 12+)
Объем рекламы на радио
(млн. руб.)
Выборка Radio Index в год
(респонденты)
Владивосток
19
61.1
1800
Волгоград
28
62.2
90
1800
Воронеж
26
67.5
2800
Екатеринбург
37
68.3
307
2800
Ижевск
25
58.5
1800
Казань
34
60.9
229
2800
Краснодар
22
62.8
2800
Красноярск
26
60.8
207
2800
Нижний Новгород
30
64.4
234
2800
Новосибирск
28
58.4
233
2800
Омск
23
60.2
137
2800
Пермь
32
62.2
159
2800
Ростов-на-Дону
25
61.5
176
2800
Самара
32
61.8
175
2800
Саратов
28
62.6
2800
Сочи
19
55.8
1800
Тверь
23
65.5
1800
Тольятти
27
56.9
1800
Тюмень
32
66.4
2800
Уфа
25
61.3
138
1800
Хабаровск
20
59.0
2800
Челябинск
29
66.4
161
2800
Ярославль
17
63.6
1800
Данные по объему аудитории: Mediascope. Radio Index – Города. Январь – декабрь 2017, население 12+.
Данные по объему рекламных рынков: АКАР, Январь – декабрь 2017.
Справка о проекте Radio Index:
Система измерения аудитории радио – Radio Index – существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall – одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу.
Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.

 

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться