04 апреля, 2011
Компании

Наталья Петлякова назначена вице-президентом Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing

Москва, 4 апреля 2011 года. Наталья Петлякова, занимавшая должность CEO агентства BE!MA, входящего в холдинг Media Arts Group, назначена вице-президентом MediaArtsGroupпо направлению Trade & ConsumerMarketing.

Уже более 12 лет Наталья работает в сфере потребительского и событийного маркетинга (consumer & eventmarketing).
В 1995 году стала первым украинским представителем компании BAT (BritishAmericanTobacco), для которой оказывала полную маркетинговую поддержку брендов LS, HB, KENT, KIM, в том числе проводила широкомасштабные акции с привлечением зарубежных звезд, специальных entertainment технологий по всей Украине, отвечала за дистрибуцию и мерчандайзинг брендов на территории восточной Украины.
В 1997 году стала национальном украинским промо менеджером BAT, занималась спонсорскими проектами: выступлениями Scorpions , Кобзона, Da-Do  и другими в Киеве.
Покинув сторону клиента, в 1999 году она основала промо- и event-агентство One2remember и руководила этим бизнесом в должности Управляющий партнер. Бренд One2remembe стал уникальным и узнаваемым в мире русским event брендом, а само агентство  в 2005 году вошло в компанию IMSG plc., где Наталья была избрана в состав Совета директоров и заняла пост CEO в расширившемся до международного уровня One2remember International. Специализацией нового агентства стало проведение мероприятий и промо акций любого масштаба и уровня в России и за рубежом.
В команду Media Arts Group Наталья Петлякова пришла два года назад. В апреле 2009 года агентство One2rememberприсоединились к холдингу. В результате объединения бизнесов образовалось агентство BrandExperienceMA (BE!MA), которое Наталья и возглавила.
BE!MA, осуществляющее интегрированные маркетинговые проекты, спонсорство, промо акции, событийный маркетинг, разработку и менеджмент проектов в области построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем, занимает второе место среди лидеров BTL рынка России по объему бизнеса за 2009 год согласно оценке АКАР-РАМУ.
Наталья Петлякова так прокомментировала свое назначение: «Планирую сделать BE!MA агентством №1 в России в области интегрированных коммуникаций и двигаться к реальной международной сети BE!MA!»

Благодаря присоединению к нам команды Натальи Петляковой «Группа Медиа Артс» стала больше и сильнее после покупки в начале 2009 года части компаний IMS Group.. За эти два года мы смогли вместе увеличить более чем в два раза объемы нашего бизнеса в области Trade & Consumer Promo. А появление у Натальи в феврале этого года второго сына Данечки говорит о том, что развивается не только бизнес, но и растет ее семья. Новые горизонты, новые задачи и дальнейшее развитие бизнеса Наталья будет решать с 1 апреля 2011 в составе команды «Медиа Артс» уже на позиции вице-президента холдинга «Медиа Артс». Я желаю Наталье удачи и высокого полета во всем, в продолжение традиций семьи Петляковых.

Олег Волкош

Президент MediaArtsGroup.

СПРАВКА
Наталья Петлякова

Родилась в Харькове.

Окончила с красным дипломом факультет иностранных языков Харьковского государственного университета в 1992 году, университет в Бате, Великобритания (University of Bath), по специальности «Английский язык».

Точка зрения: «Media Arts Group – это бизнес больших возможностей, и самое главное – уметь эти возможности претворять в жизнь»

Свободное время: «Провожу время с семьей и сыном. Люблю теннис, путешествия, дизайн и моду».

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн.

MediaArtsGroup работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с  180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2009 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2010 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», впервые проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться