04 июня, 2012
Компании

Ольга Цуканова назначена на должность генерального директора Draftfcb Moscow.

Москва, 31 мая 2012 года. Ольга Цуканова назначена на должность генерального директора TTL-агентства DraftfcbMoscow, входящего в MediaArtsGroup.

Ольга Цуканова работает в рекламном бизнесе более 15 лет, на ее счету работа с такими клиентами как Procter&Gamble, Nestle, GM, Indesit, Unilever, SunInBev, Raiffeisen Bank, Beeline, «Сбербанк» и тд.

Рекламная карьера Ольги началась в 1997 году в агентстве TMA – DRAFT, где она прошла путь от менеджера по работе с клиентами до директора. С 2001 года Ольга работала директором клиентской службы в агентстве PROGRESSION, в период  2005-2010 гг успешно им руководила. С 2010 года и до апреля 2012 года Ольга Цуканова занимала должность CEO в агентстве Lowe Adventa.

Сильные профессиональные компетенции Ольги отражаются в результатах её работы, в постоянном и стабильном улучшении качества клиентского сервиса и креативного продукта, построении команды и расширении клиентского портфеля.

 

Для меня переход в Draftfcb – знаковый. В годы моего профессионального становления Говард Драфт был мои кумиром, сейчас у меня есть возможность поработать в его агентстве и приложить все силы к воплощению его идей, которые я искренне разделяю: стратегия, креативность, воплощение идей во всех каналах и развитие новых продуктов, таких как shopper marketing, CRM, digita.

Ольга Цуканова

Генеральный директор TTL-агентства DraftfcbMoscow

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал приход Ольги в команду Media Arts Group:

Желаю Ольге и команде Draftfcb Moscow успешно пройти процесс интеграции и стать новой dream team в составе «Группы Медиа Артс» и международной сети Draftfcb. Я связываю с приходом нового руководителя в Draftfcb Moscow реализацию стратегии развития новых продуктов (Shopper Marketing), повышение эффективности нового бизнеса и консолидации всей команды для движения к новым горизонтам. Мы прошли уже многие кризисы – теперь время развиваться и расти дальше.

Олег Волкош

Президент Media Arts Group

СПРАВКА
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Draftfcb – рекламное агентство, входящее в Media Arts Group; является частью мировой сети Draftfcb. В составе Media Arts Group появилось в 1999 году как агентство FCB MA.
В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb. В 2010 году был подписан долгосрочный контракт с глобальной сетью Draftfcb. В странах ближнего зарубежья агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, а также Draftfcb Kishinev.

Сегодня Draftfcb Moscow – одно из крупнейших TTL-агентств России, предлагающее услуги по разработке креативных решений и стратегий продвижения бренда, производству всех видов рекламных носителей, директ-маркетингу и управлению ATL- и BTL-коммуникациями, исследованию рынков.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться