«Большой Сувенирный Нетворкинг» — знаковое мероприятие о трендах рынка деловых подарков и мерча
16 мая состоится второй форум «Большой Сувенирный Нетворкинг» для специалистов в области маркетинга и рекламы, HR-служб и руководителей компаний.
Объем рынка промо растет из года в год. Стабильный спрос и интерес к сегменту деловых подарков, мерча и новых digital-технологий демонстрируют эффективность этих инструментов в самых разных сферах бизнеса. В то же время многие компании сталкиваются с мнимым однообразием предложений для промо и сезонных рекламных кампаний, находясь в постоянном поиске «вау-подарков».
«Большой сувенирный нетворкинг» открывает свои двери для тех, кто хочет быть впереди, удивлять, запоминаться своим клиентам и партнерам, надолго оставаться в поле зрения своих покупателей через деловые подарки, а также мотивировать сотрудников креативным мерчем.
Гостей мероприятия ждет насыщенная программа:
- Три больших тематических блока презентаций от спикеров с внушительным опытом: маркетинг, HR и закупка, — тренды рынка и правила эффективного производства, найм персонала и повышение лояльности к бренду, реальные кейсы и возможности использования новых цифровых технологий.
- Впечатляющая экспозиция с новинками от ведущих вендеров и производителей сувенирной продукции, актуальная ЭКО коллекция, мерч-проекты и, конечно, дополненная реальность и NFC в подарках.
- Мастер-классы с цифровыми технологиями персонализации.
- 8 часов нетворкинга и обмена опытом.
- Яркая фотозона, призы и подарки.
Время проведения: 16 мая с 10:00 до 18:00
Место: Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6
Организатор мероприятия: компания «Сувенир-медиа», команда экспертов и специалистов, работающих на рекламном рынке с 1999 года.
Индустриальный партнер: Ассоциация коммуникационных агентств России
Информационный партнер: Издание для производителей рекламы «НАРУЖКА»
Обязательна регистрация на официальном сайте мероприятия.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel