Тизер к премьере: Red Apple делится шорт-листами сезона 2022
Большое двухэтапное голосование Московского международного фестиваля рекламы Red Apple подошло к концу — сформированы шорт-листы претендентов на награды.
Второй этап голосования прошёл в рамках трёх заседаний, каждое из которых длилось >5 часов. Участие в жюрении приняли эксперты из 19 стран мира.
Креатив сейчас больше, чем когда-либо, делает нас сплочёнными через хорошее или плохое. Это то, что заставляет нас выживать и процветать
Soleil Badenhop
Associate Creative Director, GIGIL Филиппины, CREATIVE
Прелесть креатива в том, что он может быть во всём и везде. В логистике, в управлении персоналом, даже в электронной таблице Excel возможно проявление креатива. А в мире, где вся информация легкодоступна, креативность, как никогда раньше, становится инструментом, который продвигает бизнес и создаёт ценность для компаний
Alessandro Zanetti
Co-managing Partner, Ça Va Art, Бразилия, MARKETING
Креатив не ограничивается только вашими коммуникациями и знаниями. Вы можете найти разные способы применить творческий подход к вашей кампании и извлечь из неё как можно больше пользы
Ahmed Mujtaba
Account Lead, Starcom, Пакистан, MEDIA
В это году на Red Apple было подано 369 работ — 109 из них вошли в шорт-листы. Список потенциальных обладателей наград доступен на официальном сайте проекта.
Итоги 32-го фестиваля будут опубликованы 16 февраля на сайте Red Apple, в блоге на ADPASS, на ресурсах РБК и других информационных партнёров.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel