«Рынок рекламы в России»: открыта регистрация на лекционный курс от Апгрейд
28 октября стартует вторая часть лекционного курса «Рынок рекламы в России» от образовательного объединения «Апгрейд». Он познакомит представителей вузов с практическими аспектами работы современной коммуникационной индустрии.
Программа курса охватывает ключевые направления: рекламные коммуникации, цифровые решения в области коммуникаций, маркетинговые услуги, PR, аналитику и другие сегменты рынка.
Обучение служит платформой для профессионального диалога между академической средой и коммуникационной отраслью. Участие в программе способствует совершенствованию подготовки специалистов, соответствующих актуальным требованиям рекламного рынка.
Продолжительность курса составляет 6 месяцев, обучение проводится в два этапа.
Первый этап — теоретический онлайн-курс
Проходит с октября 2025 по март 2026 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю на платформе Zoom, по вторникам и четвергам, с 17:00 до 18:30 (МСК). Записи занятий будут доступны для всех участников.
В программе — лекции от индустриальных экспертов, дискуссии и обсуждения. Обучение будет подразделено на тематические блоки, например, такие как «Рекламные коммуникации/Реклама», «Цифровые решения/Диджитал», «Корпоративные и общественные коммуникации (PR, GR, КСО)», «Маркетинговые услуги», «Инфлюенс-маркетинг», «Брендинг».
В рамках этих блоков слушатели курса рассмотрят ключевые аспекты современных коммуникаций, включая стратегическое планирование бюджетов, применение искусственного интеллекта, создание брендов, работу с цифровыми платформами, ритейл-медиа, анализ эффективности кампаний и другие актуальные темы.
Всего лекционный курс будет состоять из 13 блоков и более чем 30 профильных лекций.
Среди спикеров курса:
- Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу Realweb,
- Екатерина Молчанова, директор по клиентскому сервису группы компаний «Игроник»,
- Владимир Ланцов, СОО Hybrid Metaverse,
- Екатерина Архангельская, управляющий директор коммуникационного агентства RQ и старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН
Второй этап — практический
На этом этапе участники выполняют обязательное задание для получения удостоверения. Конкретный формат задания будет сообщен дополнительно.
Удостоверение о повышении квалификации получат слушатели, завершившие теоретическую часть курса и выполнившие практическое задание.
Индустриальные эксперты могут подключаться к курсу в качестве спикеров.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel