24 октября, 2025
Новости, АКАР

«Рынок рекламы в России»: открыта регистрация на лекционный курс от Апгрейд

28 октября стартует вторая часть лекционного курса «Рынок рекламы в России» от образовательного объединения «Апгрейд». Он познакомит представителей вузов с практическими аспектами работы современной коммуникационной индустрии. 

Программа курса охватывает ключевые направления: рекламные коммуникации, цифровые решения в области коммуникаций, маркетинговые услуги, PR, аналитику и другие сегменты рынка.

Обучение служит платформой для профессионального диалога между академической средой и коммуникационной отраслью. Участие в программе способствует совершенствованию подготовки специалистов, соответствующих актуальным требованиям рекламного рынка.

Продолжительность курса составляет 6 месяцев, обучение проводится в два этапа. 

Первый этап — теоретический онлайн-курс 

Проходит с октября 2025 по март 2026 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю на платформе Zoom, по вторникам и четвергам, с 17:00 до 18:30 (МСК). Записи занятий будут доступны для всех участников. 

В программе — лекции от индустриальных экспертов, дискуссии и обсуждения. Обучение будет подразделено на тематические блоки, например, такие как «Рекламные коммуникации/Реклама», «Цифровые решения/Диджитал», «Корпоративные и общественные коммуникации (PR, GR, КСО)», «Маркетинговые услуги», «Инфлюенс-маркетинг», «Брендинг». 

В рамках этих блоков слушатели курса рассмотрят ключевые аспекты современных коммуникаций, включая стратегическое планирование бюджетов, применение искусственного интеллекта, создание брендов, работу с цифровыми платформами, ритейл-медиа, анализ эффективности кампаний и другие актуальные темы.

Всего лекционный курс будет состоять из 13 блоков и более чем 30 профильных лекций. 

Среди спикеров курса: 

  • Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу Realweb, 
  • Екатерина Молчанова, директор по клиентскому сервису группы компаний «Игроник», 
  • Владимир Ланцов, СОО Hybrid Metaverse, 
  • Екатерина Архангельская, управляющий директор коммуникационного агентства RQ и старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН

Второй этап — практический 

На этом этапе участники выполняют обязательное задание для получения удостоверения. Конкретный формат задания будет сообщен дополнительно.

Удостоверение о повышении квалификации получат слушатели, завершившие теоретическую часть курса и выполнившие практическое задание.

Индустриальные эксперты могут подключаться к курсу в качестве спикеров. 

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться