Объем рекламного рынка в средствах ее распространения в январе-июне 2024 года

Средства распространения
2024

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка – его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд руб., сохранив крайне высокую динамику в +28%.

Российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно-высокий рост. Все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причем к достаточно высоким показателям очень успешного 2023 года.

Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции.

сегменты
1-2 кв. 2024 года, млрд руб.
динамика к 1-2 кв. 2023 года, %
Видео
125.0-127.0
30%
Аудио
11.0-11.2
31%
Издательский бизнес
13.1-13.3
13%
Out of Home*
39.0-40.0
38%
Интернет-сервисы
213.0-215.0
26%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
400.0-405.0
28%

*по сегменту Out of Home эксперты разошлись в своих оценках.

Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) превысил 58 млрд руб. При этом суммарные объемы рекламных бюджетов на 15 крупнейших региональных рынках (без учета Москвы), каждый из которых за первые два квартала 2024 года оказался более 1 млрд руб., увеличились на 24% год к году.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в первом полугодии 2024 года

Регион
Объем рекламы, млн руб.

Видео

Аудио

Наружная реклама

Интернет-сервисы

Итого по 4 медиа

Динамика, %
Волгоград

155

70

309

627

1 161

25%
Воронеж

175

98

364

452

1 089

19%
Екатеринбург

784

209

918

2 256

4 167

23%
Казань

427

109

977

1 829

3 342

29%
Краснодар

419

106

631

2 262

3 419

19%
Красноярск

304

130

360

997

1 792

28%
Нижний Новгород

518

163

639

1 620

2 940

19%
Новосибирск

499

161

753

1 891

3 303

24%
Омск

179

75

325

598

1 177

20%
Пермь

282

119

278

1 352

2 031

20%
Ростов-на-Дону

302

100

470

1 290

2 162

22%
Самара

439

91

375

1 945

2 850

23%
Санкт-Петербург

2 370

539

3 000

7 160

13

27%
Уфа

311

102

393

1 301

2 106

24%
Челябинск

259

148

499

1 127

2 032

32%
ИТОГО по 15 городам

7 423

2 220

10 291

26 706

46 640

24%

 «Наш рекламный рынок продолжает расти, причем делает это очень уверенно. Этот сверх динамичный рост продолжается уже пять кварталов подряд, начиная со 2 квартала 2023 года — за эти прошедшие пять кварталов ежеквартальная динамика колебалась в интервале от 24 до 50%! И если высокие темпы роста, скажем, во 2 и 3 кварталах 2023 года можно было как-то объяснить за счет восстановительной динамики после кризиса 2022 года, то данные за последние несколько кварталов просто впечатляют. Следует отметить, что достаточно высокую (двузначную) динамику демонстрируют все основные сегменты рынка», — отметил вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Веселов Сергей. Читать далее.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться