Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2024 года

Средства распространения
2024

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. Эксперты подчеркнули, что на рынке продолжает сохраняться очень высокая динамика – объем всего рынка за анализируемый период составил примерно 620 млрд руб., что на 25% выше соответствующего периода прошлого, весьма успешного года. По сравнению с кризисным 2022 годом рынок за 9 месяцев вырос на 63%.

Российский рекламный рынок уже два года подряд показывает впечатляющий рост. При этом все основные сегменты отечественного рекламного рынка продемонстрировали двузначную положительную динамику, причем в текущем году третий квартал подряд.

Эксперты констатируют, что на данный момент отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов продолжает уверенно и стабильно развиваться.

сегменты
1-3 кв. 2024 года, млрд руб.
динамика к 1-3 кв. 2023 года, %
Видео
189.0-191.0
26%
Аудио
17.3-17.5
28%
Издательский бизнес
17.8-18.0
12%
Out of Home*
61.5-62.5
38%
Интернет-сервисы
331.0-333.0
23%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
618.0-622.0
25%

*по сегменту Out of Home эксперты разошлись в своих оценках.

Региональный рекламный рынок также растет весьма динамично. За девять месяцев текущего года он увеличился на 18%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) составил около 87 млрд руб.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться