АКАР подписала соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией рекламных агентств Индии
Результаты поездки делегации АКАР на мероприятия в Пекине
Делегация Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) приняла активное участие в ключевых отраслевых событиях, прошедших на этой неделе в Пекине: 32-м Китайском международном фестивале рекламы (CIAF) и международном конгрессе AdAsia. Визит был насыщен важными выступлениями, подписанием соглашений и презентациями для международного сообщества.
В рамках конгресса AdAsia, тема которого в этом году — «AI²: Рекламные инновации и искусственный интеллект», с докладами от АКАР выступили сопредседатель комитета AdTech, исполнительный директор OMD Resolution Сергей Ефимов и сопредседатель комиссии по искусственному интеллекту, сооснователь Ai influence Алексей Парфун.
«За последние несколько годы искусственный интеллект и нейросети совершили значительную эволюцию. Если в 2017 году мышление ИИ оценивалось на уровне новорожденного ребенка, то в 2025 году ИИ стал незаменимым помощником, который помогает удовлетворять самые разнообразные потребности современного маркетолога», — отметил Сергей Ефимов. В своем выступлении он подробно разобрал сценарии внедрения ИИ, от оптимизации процессов и медиааналитики до влияния на HR-стратегии, и представил уникальный опыт российских специалистов по интеграции глобальных и локальных AI-инструментов.
«Маркетинг в эпоху искусственного интеллекта больше не сводится только к охвату аудиторий; теперь он заключается в создании отношений, которые ощущаются как аутентичные, значимые и человечные. AI-аватары — это не трюк; это эмоциональные рассказчики, масштабируемые амбассадоры и мосты между культурами и поколениями», — подчеркнул Алексей Парфун. В своем выступлении он рассказал про техно-гуманистический подход: человеко-ориентированные инновации в эпоху AI-аватаров. По его словам, ставя эмпатию, этику и креативность в центр работы с цифровыми аватарами, бренды могут выйти на новый уровень вовлеченности.
Центральным событием деловой программы AdAsia 2025 стало подписание Соглашения о сотрудничестве с Ассоциацией рекламных агентств Индии (AAAI). Документ, подписанный президентами ассоциаций Сергеем Пискаревым и г-ном Шринивасаном К. Свами, закладывает основу для масштабного сотрудничества. Стороны договорились о совместных проектах, включая:
- обмен информацией о рекламных рынках России и Индии;
- участие в отраслевых мероприятиях друг друга;
- проведение совместных образовательных событий;
- изучение возможности создания российско-индийского рекламного фестиваля с перспективой расширения на страны БРИКС.
Помимо участия в CIAF и AdAsia, 26 октября представители АКАР участвовали в Общем собрании членов (General Body Meeting) для международных партнеров. На нем был представлен доклад о развитии рекламной отрасли в России и перспективах международного взаимодействия, в частности, в рамках развития рекламной ассамблеи БРИКС.
Презентация вызвала особый интерес у представителей Индонезии, Вьетнама и Непала. Также в рамках собрания представители АКАР приняли участие в голосовании по выборам нового исполнительного комитета Азиатской федерации рекламных ассоциаций (AFAA), что подчеркивает активную роль ассоциации в работе международного рекламного сообщества.
«Пекинский визит стал значимым шагом в укреплении позиций российского рекламного сообщества в Азии. Подписанное соглашение с AAAI, продуктивные переговоры и живой отклик на наши презентации открывают новые горизонты для сотрудничества и взаимного роста рынков. Вступление в AFAA открывает нам двери ко всем индустриальным рекламным ассоциациям Азии и мы уже ведем переговоры о заключении договоров партнерства с Индонезией, Вьетнамом и другими членами ассоциации», — отметил Олег Волкош, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС, президент АО Медиа Плюс Групп.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel