Вечные ценности в социальной рекламе «Все равно?!»
9 октября 2013, Москва – В октябре в рамках проекта «Все равно?!» Ассоциация Коммуникационных Агентств России начинает размещение новой социальной рекламы. На улицах Москвы появятся лаконичные постеры, напоминающие о важнейших нравственных категориях: любви, доверии, милосердии, честности, дружбе, храбрости, сочувствии.
Постеры кампании призывают, отвлекшись от повседневной суеты, задуматься об общечеловеческих ценностях, которые заключены в простых и привычных словах. Истинный смысл этих понятий каждый человек не только определяет и переосмысливает для себя в течение всей жизни, но и передает свое понимание детям.
Социальная реклама часто намеренно воздействует на аудиторию через отрицательные эмоции. Она шокирует, провоцирует страх и дискомфорт, повышая уровень стресса, которому и без того сверх меры подвержены жители мегаполисов. В новой кампании мы решили, напротив, использовать позитивный посыл, заключив его в простое и стильное графическое решение.
Илья Каукин
Руководитель проекта «Все равно?!
Дизайн постеров разработан совместно с Британской высшей школой дизайна. Используемый в макетах шрифт Kalimantan был создан в рамках курса БВШД «Шрифт и типографика», который курирует графический дизайнер, специалист в области проектирования шрифта Илья Рудерман. Автор шрифта—Яна Кутьина.
Кампания реализована при поддержке Комиссии по социальной ответственности бизнеса, которая функционирует при АКАР с 2011 года. Цель Комиссии – способствовать развитию в России социальной рекламы и повышению ее качественного уровня.
Постеры «Все равно?!» размещаются на собственных конструкциях Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы. В проекте задействованы билборды 6×3 и поверхности ситиформата.
Справка:
Проект «Все равно?!»
Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта – напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было проведено 25 кампаний, в рамках которых размещались яркие социальные обращения, в том числе постеры, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.nethttp://www.facebook.com/nevseravno
Russ Outdoor
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В Russ Outdoor работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.
http://www.facebook.com/RussOutdoor
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel