04 октября, 2012
Компании

DDB Russia проводит кадровые перестановки

Алена Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на должность директора по развитию бизнеса агентства. Ирина Куликова стала директором отдела стратегического планирования DDBRussia.

Ранее у нас  должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены. Значительный опыт Алёны в стратегическом планировании и знание специфики работы DDB Russia позволит ей наилучшим образом применить свою экспертизу, как развивая новые направления бизнеса, так и открывая потенциальным клиентам перспективы сотрудничества с нами. А Ирина за время работы в нашем агентстве отвечала за стратегическое планирование для некоторых ключевых клиентов и зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и талантливый стратег.

Сергей Кривоногов

Генеральный директор DDB Russia

Алена Круговая – директор по развитию бизнеса DDB Russia. Кандидат исторических наук

«Я рада работать в направлении развития бизнеса агентства вместе с командой DDB Russia»

Выпускница исторического факультета МГУ. Начинала карьеру в таких компаниях, как Pepsi-Cola, AC Nielsen, РОМИР. В рекламе с 2000 года.
Работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia.
Клиентское портфолио: P&G, VW, McDonald’s, Philips, Philip Morris, Wrigley’s, Baltika, VenaBrewery и другие.

Ирина Куликова – директор отдела стратегического планирования DDB Russia.

«Стратегия – это то, что не позволяет оставаться на месте. И я благодарна агентству DDB Russia за это движение вперёд».

Закончила факультет иностранных языков МПГУ им. Ленина, продолжила образование в Академии Плеханова (MBA-маркетинг, совместная программа с институтом London Guildhall).
В рекламе с 1997 года. Начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию, где также занималась новым бизнесом.
С 2011 года – в DDB Russia на позиции директора по стратегическому планированию.

Клиентское портфолио: Mars, McDonald’s, Gillette, Wrigley, Tetra-Pak, Nestle, Coca-Cola, Unilever, P&G и другие.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться