Комитет креативных агентств

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  1. Обновление карты рынка креативных агентств
  2. Исследование стоимости креативных услуг: ежегодное исследование, являющееся ориентиром на рынка креативных услуг
  3. Клиентское исследование: исследование отношения и использования рекламодателями основных креативных услуг

1. Общие положения

Комитет креативных агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • повышение уровня творчества в рекламе;
  • повышение эффективности творческих решений рекламных кампаний;
  • повышение квалификации сотрудников креативных подразделений рекламных агентств;
  • взаимный обмен наиболее интересными идеями и проектами;
  • разработка и применение единых этических стандартов в креативе;
  • представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по креативу в рекламе в законодательных и исполнительных органах власти.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия членов Комитета и выработка согласованной политики по повышению творческого уровня рекламы;
  • проведение семинаров, круглых столов и иных мероприятий, направленных на продвижение наиболее эффективных творческих решений;
  • организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации творческих сотрудников рекламных агентств;
  • установление диалога с образовательными учреждениями в сфере рекламы, проведение мастер-классов; организация стажировок студентов и сотрудников агентств в ведущих креативных агентствах;
  • выработка этических норм рекламного творчества, соответствующих российским культурно-историческим традициям и международным стандартам;
  • содействие в организации контроля за соблюдением этики в рекламном творчестве;
  • организация взаимодействия с Комитетом по медиа и Комитетом маркетинговых услуг АКАР;
  • участие под эгидой и в рамках Устава АКАР:

а) во взаимодействии с представителями медиа индустрии и рекламодателями;
б) представлении интересов креативных агентств в СМИ, содействии в популяризации креатива в рекламе как важнейшей составляющей эффективности коммуникаций;
в) во взаимодействии с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
г) в организации и проведении конкурсов и фестивалей рекламного творчества, оказании помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР;
д) участие представителей Комитета в фестивалях, конкурсах и других мероприятиях.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица – члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете креативных агентств.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляют два сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 2 (года) по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.

Сопредседатели комитета:

  • Кирикчи Игорь, Генеральный директор BBDO
  • Пишванов Михаил, Управляющий партнер РА “Восход”
  • Маслова Татьяна, Вице-президент / Креативные агентства и продакшен ГК “Родная речь”

Члены комитета:

  • MOVIE
  • Possible Group
  • TWIGA CG
  • Wunderman Thompson Moscow
  • Depot branding agency
  • Adwise
  • CROS.Marketing
  • DPG Russia
  • ООО “ДЖИ ДЖИ”
  • Okkam
  • CityAds
  • Kinemotor Production
  • Adworm
  • INGROUP
  • GREAT
  • Be Brand People Digital & Marketing
  • 19/84
  • Коммуникационное агентство STEM
  • Штольцман и Кац
  • Wow
  • Soda
  • Игроник
  • Proximity
  • Contrapunto
  • Elikon Design
  • Коммуникационное агентство Р.И.М.
  • Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»
  • РА Лидер Медиа
  • emg
  • ГК ДИАМАНД
  • SA MEDIA GROUP
  • Serviceplan Russia
  • Креативное агентство MORE
  • Instinct
  • ARK CONNECT
  • DADA Agency
  • ONE TOUCH
  • SLAVA
  • Arena
  • MullenLowe Moscow
  • FCB Moscow
  • McCann Moscow
  • A1-TEAM
  • Mosaic
  • Marvelous
  • Young Capital
  • Vital
  • ООО “СОВА”
  • ASV MEDIA
  • LOOKY
  • FABULA

Курирует деятельность комитета:
Рыжова Олеся, Менеджер проектов АКАР, olesya.ryzhova@akarussia.ru