Комитет радио

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

Карта рынка Радио 

Обновление Карты рынка Радио, а именно: включение в карту рынка радиостанции городов миллионников (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород)

1. Общие положения

Комитет радио действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • разработка эффективных индустриальных стандартов размещения рекламы на радио и аудио источниках;
  • повышение значимости присутствия аудио и радио в медиамиксе;
  • укрепление доверия к аудио и радио СМИ со стороны рекламного сообщества и рекламодателей;
  • повышение уровня осведомленности СМИ, рекламного сообщества и рекламодателей о хороших результатах работы индустрии аудио и радио, положительных изменениях, укреплении позиций на рынке;
2.2. Основными задачами Комитета являются:
  • просветительская и исследовательская деятельность.
  • популяризация лучшего опыта как российского так и зарубежного в использовании аудио и радио в маркетинговых коммуникациях.
  • построение постоянного конструктивного диалога между членами рекламного сообщества и издателями печатных СМИ.
  • проведение исследований аудио и радио рекламы для выявления социально значимых проблем, внедрение новых стандартов для усовершенствования данного сегмента.
  • развитие стандартов качества для системы измерения аудио-радио-аудитории и системы фиксации и мониторинга эфира.
  • удовлетворение общественных потребностей в получении реальной информации по вопросам аудио-радиовещания.

3. Права и обязанности членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть члены АКАР. Члены Комитета принимают участие в ее деятельности через своих уполномоченных представителей

3.2. Прием в члены Комитета производится на основании заявления члена АКАР, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или Председателю комитета. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов комитета.
3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа членов Комитета, присутствующих на заседании. Каждый член комитета обладает одним голосом. При равенстве голосов решение считается не принятым.
3.4. Заседания Комитета созываются по инициативе Президента, Совета АКАР, Председателя (Сопредседателя) комитета или трех членов Комитета. О месте, времени проведения заседания Комитета, а также о повестке дня заседания Комитета члены Комитета должны быть оповещены не позднее 3 (трех) рабочих дней до запланированной даты заседания Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее половины членов Комитета.
3.5. На заседании ведется протокол. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания. Председательствующим на заседании является Председатель Комитета, а в случае его отсутствия – представитель члена Комитета, выбранный членами Комитета, принявшими участие в заседании. Функции секретаря заседания исполняет лицо, выбранное членами Комитета, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется в соответствии с Рекомендациями по оформлению протокола заседания специализированного органа или структурного подразделения АКАР.
3.6. Члены Комитета имеют право:
  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.7. Члены Комитета обязаны:
  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • выполнять решения Комитета
  • соблюдать настоящее Положение.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель (Сопредседатели) Комитета.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
4.3. Председатель (Сопредседатели) Комитета организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления деятельности Комитета.

Сопредседатели комитета:

  • Алексей Зятицкий, Эксперт управления по работе с клиентами ГПМ Реклама
  • Юлия Андрюшова, Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама

Члены комитета:

  • Олег Тиханов, Управляющий директор, NAME
  • Анна Иванцова, Руководитель направления аналитики в аудио и прессе, Group4Media
  • Сергей Соин, Директор по работе с клиентами, Serviceplan
  • Ольга Стариченко, Генеральный директор, Serviceplan
  • Виктор Устенко, CEO, All Star Media
  • Дмитрий Павлов, Генеральный директор, All Star Media
  • Елена Куликова, Коммерческий директор, Media Net
  • Наталья Беркутова, PR-менеджер, iConText
  • Вячеслав Долгин, Директор по наружной рекламе и радио, Родная речь
  • Милана Акопова, Head of radio department, Starlink
  • Юлия Чернопийская, Менеджер по маркетингу и PR, NTech
  • Ольга Тимофеева, Руководитель управления маркетинга и исследований, ГПМ Реклама;
  • Михаил Попонов, Генеральный директор группы компаний «Выбери Радио», Медиа 1
  • Алена Записочная, Медиабаинг Директор, Sigma
  • Екатерина Рыбакова, Директор направления пресса и радио, АДВ
  • Ирина Шпунтова, PR-директор, Admetrix
  • Ирина Котельникова, Медиа пленер, MainTargetGroup
  • Олеся Купневская, Head of Buying & Tactical Planning, Group4Media
  • Светлана Ермолаева, Генеральный директор, NAME
  • Сергей Панкин, Руководитель отдела медиазакупок – оффлайн медиа, СберМаркетинг
  • Сергей Скрыпников, Директор по развитию, Урал-ТВ
  • Станислав Страдомский, Руководитель отдела маркетинга, Русская Медиагруппа
  • Юлия Ульянова, Медиа директор, MainTargetGroup
  • Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики Европейской Медиагруппы

Приглашенные эксперты:
Станислав Дрога, Коммерческий директор, Выбери Радио

Курирует деятельность комитета:
Дарья Хромова, Менеджер проектов: darya@akarussia.ru