АКАР запускает третью волну исследования Creative Health Tracking 2025
Комитет креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) проанализирует отношения между бизнесом и креативными агентствами в исследовании Creative Health Tracking 2025.
Исследование проводится для выявления мотивов и барьеров во взаимоотношениях бизнеса с рекламными агентствами. Впервые оно было проведено в апреле-августе 2023 года. Результаты второй волны были опубликованы в ноябре 2024 года.
Третья волна даст возможность проанализировать развитие рекламного рынка и сформировать соответствующие современным реалиям индустриальные стандарты.
Принять участие в проекте могут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиа-менеджеры, ответственные за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
Для участия необходимо пройти опрос. Результаты проведенного исследования позволят глубже изучить специфику сотрудничества с агентствами, выявить существующие проблемные точки и неудовлетворенные запросы, а также станут основой для содержательного и продуктивного взаимодействия между участниками рекламного рынка в рамках отраслевых мероприятий и дискуссионных площадок.
Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут.
Сбор заявок будет проводиться летом 2025 года. Комитет креативных агентств планирует опубликовать результаты осенью 2025 года.
Комитет креативных агентств АКАР благодарит всех участников предыдущих опросов и надеется, что в третьей волне исследования примет участие еще больше респондентов.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel